Отчёт о результатах самообследования за 2024 г

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Отчет о самообследовании Муниципального
казенного учреждения
дополнительного образования «Спортивная школа г.Палласовки (далее – МКУ ДО
«СШ г.Палласовки») сформирован на основании приказа МКУ ДО «СШ г.Палласовки»
от 28.02.2025 г. № 46 «О проведении самообследования МКУ ДО «СШ г.Палласовки»
по итогам 2024 года», согласно требованиям следующих нормативных документов:
- Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012
года № 273 – ФЗ;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении
порядка проведения самообследования образовательной организацией» от 14 июня
2013 г. N 462;
- приказа Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324 "Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию»;
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017 г.
№ 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования
образовательной организации».
- постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 года N 1802
«Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления
информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу
некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской
Федерации.
При проведении самообследования анализировались:
- образовательная деятельность МКУ ДО «СШ г.Палласовки»;
- система управления организации;
- образовательная деятельность;
- характеристика контингента обучающихся;
- кадровое обеспечение образовательного процесса;
- материально – техническая база;
-участие и результативность обучающихся МКУ ДО «СШ г.Палласовки» в
соревнованиях различного уровня;
- организационно- массовая деятельность
Цель самообследования – анализ проделанной работы за 2024 год, доступность и
открытость информации о деятельности МКУ ДО «СШ г.Палласовки».
1.1. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон
Адрес электронной почты
Официальный сайт
Язык обучения
Форма обучения
Учредитель

Муниципальное
казенное
учреждение
дополнительного образования «Спортивная школа
г.Палласовки»
Карпенко Наталья Викторовна
404264, Волгоградская обл., г.Палласовка,
ул.Крупская,1А
8 (844-92) 6-15-89
palldussha@rambler.ru
palldussha.profiedu.ru
русский
очная
Палласовский муниципальный район
Волгоградской области в лице Отдела по делам

Лицензия
Свидетельство о государственной
аккредитации
Сведения о регистрации Устава

молодежи и спорту Администрации Палласовского
муниципального района (далее – Учредитель).
№ ЛО35-01239-34/00673886 от 29.08.2023
отсутствует
14.04.2023

1.2. Система управления
Управление МКУ ДО «СШ г.Палласовки» осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными актами
Волгоградской области , Уставом учреждения.
Управление МКУ ДО «СШ г.Палласовки» строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Непосредственное руководство учреждением осуществляет директор
школы, назначенный учредителем, в соответствии с действующим законодательством,
Уставом школы и несет ответственность за руководство образовательной,
воспитательной, организационно-хозяйственной деятельностью учреждения.
Коллегиальными органами управления в МКУ ДО «СШ г.Палласовки» являются:
общее собрание работников и педагогический совет.
Структура управления

Директо
р

Общее
собрание
работников

Инструкторыметодисты

Заведующий
хозяйством

Тренерыпре6подаватели

Педагогический
совет

Медицински
й работник

Уборщики
служебных
помещений,
рабочий по
обслуживанию
зданий

Главный
бухгалтер

Сторожа

1.3. Образовательная деятельность
Образовательная деятельность МКУ ДО «СШ г.Палласовки» осуществляется в
соответствии с:
1. Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации»;
2. Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в
Российской Федерации»;
3. Федеральным законом от 30 апреля 2021 г. N 127-ФЗ “О внесении изменений в
Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и
Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации";
4. Особенностями организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным
образовательным
программам
спортивной
подготовки,
утвержденными приказом Минспорта России от 03.08.2022 № 634;
5.Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 4 июля 2014 года № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.317-14
«Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы образовательных организаций дополнительного
образования детей».
6. Уставом и локальным нормативным актами МКУ ДО «СШ г.Палласовки».
Образовательный процесс осуществляется на бесплатной основе.
Образовательный процесс ведется на русском языке.
Учреждение организует работу с обучающимися с 1 сентября по 31 августа,
согласно годовым календарным планам по дополнительным общеобразовательным
программам спортивной подготовки 52 недели, а так же по дополнительным
общеобразовательным общеразвивающим программам (42 недели учебного времени и
10 недель каникулярного времени).
Занятия начинаются с 8.00 часов утра и заканчиваются в 20.00 часов. Для
обучающихся в возрасте 16-18 лет допускается окончание занятий в
21.00.(Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014
№ 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных
организаций дополнительного образования детей»).
Уровень недельной учебной нагрузки не превышает предельно допустимого.
Продолжительность одного учебно-тренировочного занятия не превышает:
-на спортивно-оздоровительном этапе (дополнительные общеразвивающие программы)
– 2-х академических часов;
- на этапе начальной подготовки 1,2,3 года обучения (дополнительные образовательные
программы спортивной подготовки по видам спорта) - 2-х академических часов;
-на учебно-тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) (дополнительные
образовательные программы спортивной подготовки по видам спорта) – 3- х
академических часов.
Допускается проведение учебно-тренировочных занятий одновременно с
обучающимися из разных групп, если соблюдаются следующие условия:
- разница в уровне подготовки обучающихся не превышает двух спортивных разрядов
и (или) спортивных званий;
- не превышена единовременная пропускная способность спортивного сооружения;
- не превышен максимальный состав объединенной группы.
Распределение времени в учебном плане на предметные области подготовки по
этапам и годам обучения осуществляется с конкретными задачами многолетней
спортивной
подготовки
и
обеспечения преемственности
дополнительных
образовательных программ спортивной подготовки по видам спорта.
С увеличением общего годового объема часов изменяется соотношение времени на
различные предметные области. Из года в год повышается удельный вес нагрузок на
спортивно-техническую, специальную физическую, тактическую, интегральную
подготовку. Постепенно уменьшается, а затем стабилизируется объем нагрузок,
направленных на развитие общефизических качеств.

Реализуемые дополнительные общеобразовательные
программы в области физической культуры и спорта
В соответствии с лицензией школа предоставляет детям и подросткам, не
имеющим медицинских противопоказаний для занятий спортом, равные условия для
поступления и обучения.
Основным предметом деятельности МКУ ДО «СШ г.Палласовки» является
реализация дополнительных общеобразовательных программ в области физической
культуры и спорта, которые включают в себя:
1. Дополнительные общеразвивающие программы, направленные на вовлечение детей
и подростков и молодежи в систематические занятия физической культурой и спортом,
на физическое воспитание, физическое развитие личности, формирование культуры
здорового образа жизни, выявление одаренных детей, получение ими начальных
знаний о физической культуре и спорте.
2. Дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, направленные
на всестороннее физическое и нравственное развитие, физическое воспитание,
совершенствование спортивного мастерства обучающихся посредством организации их
систематического участия в спортивных мероприятиях, включая спортивные
соревнования.
Дополнительные общеразвивающие программы разрабатываются спортивной
школой самостоятельно и обеспечивают достижение обучающимися результатов
освоения программ.
Дополнительные образовательные программы спортивной подготовки разработаны
в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по
видам спорта.
В МКУ ДО "СШ г.Палласовки" реализуются 4 дополнительных образовательных
программы спортивной подготовки:
№
1

2

3

4

Реализуемые программы
Дополнительная образовательная
программа спортивной подготовки по виду
спорта «Баскетбол»
Дополнительная образовательная
программа спортивной подготовки по виду
спорта «Бокс»
Дополнительная образовательная
программа спортивной подготовки по виду
спорта «Футбол»
Дополнительная образовательная
программа спортивной подготовки по виду
спорта «Легкая атлетика»
Итого
Дополнительные общеразвивающие
программы
Всего

Срок освоения
программ
до 8 лет

Количество
обучающихся
30 чел.

до 8 лет

0 чел.

до 8 лет

114 чел.

до 8 лет

60 чел.

1 год

204
22 чел.
226 чел.

Каждая дополнительная образовательная программа спортивной подготовки
представляет собой нормативный документ, рассмотренный и одобренный
педагогическим советом.

Прием на обучение по общеразвивающим программам осуществляется по
заявлению родителей (законных представителей) поступающих.
Прием на обучение по программам спортивной подготовки осуществляется на
основании проведения индивидуального отбора обучающихся
Приём детей в Учреждение осуществляется ежегодно с 01 сентября по 20
сентября.
Зачисление обучающихся в МКУ ДО «СШ г.Палласовки» на дополнительные
общеразвивающие программы и дополнительные образовательные программы
спортивной подготовки производится на основании: заявления родителей (законных
представителе) обучающихся, с 14 лет - личного заявления; письменного разрешения
врача- педиатра поликлиники по месту жительства (об отсутствии противопоказаний
для занятий спортом), копии документов удостоверяющих личность (свидетельство о
рождении или паспорт), копии СНИЛС.
Продолжение учебно-тренировочных занятий в спортивной школе и перевод
обучающихся на следующий этап обучения осуществляется на основании сдачи
контрольно-переводных нормативов и приказа директора о переводе и формировании
учебно-тренировочных групп на учебный год.
Спортивно-оздоровительный
этап
спортивно-оздоровительные группы
формируются как из вновь зачисляемых в МКУ ДО «СШ г.Палласовки» обучающихся,
так и из обучающихся, не имеющих по каким либо причинам возможности продолжить
занятия на других этапах подготовки, но желающих заниматься избранным видом
спорта.
В группы начальной подготовки зачисляются обучающиеся не имеющие
медицинских противопоказаний, выполнившие контрольные нормативы по виду спорта
для поступающих на этап начальной подготовки, в соответствии с установленными
требованиями по возрастным ограничениям.
На учебно-тренировочный этап, зачисляются обучающиеся не имеющие
медицинских противопоказаний, прошедшие необходимую подготовку на этапе
начальной подготовки не менее одного года, при условии выполнения ими
контрольных нормативов по общей и специальной физической подготовки,
установленных учебными программами.
Образовательный процесс направлен на увеличение количества систематически
занимающихся спортом, увеличение обучающихся, выполнивших спортивные разряды,
улучшение спортивных результатов, совершенствование навыков соревновательной
деятельности, приобщения большего числа детей к здоровому образу жизни..
Основными формами учебно-тренировочного процесса являются:
- групповые учебно-тренировочные и теоретические занятия;
- работа по индивидуальным планам;
- медико-восстановительные мероприятия;
- тестирование и медицинский контроль;
- участие в соревнованиях, матчевых встречах;
- учебно-тренировочные сборы;
- инструкторская и судейская практика.
Учебно-тренировочные занятия являются основным элементом образовательного
процесса, строятся на доступном для обучающихся уровне, с реализацией
индивидуального подхода, на основе знаний, способностей, потребностей
обучающихся.
Содержание деятельности в учебно-тренировочной группе определяется тренеромпреподавателем с учетом дополнительных общеразвивающих программ и
дополнительных образовательных программ спортивной подготовки и учебных планов.

При выборе средств и методов обучения тренеры-преподаватели учитывают
индивидуальные особенности обучающихся, формируют устойчивые интересы и
навыки самостоятельной работы.
На протяжении всего учебного года велась методическая работа: проводились
открытые занятия, педагогические советы, консультации, МО, мастер классы.
Школа проводит аттестацию (прием контрольных нормативов) обучающихся 2 раза
в год (сентябрь, май).
1.4. Характеристика контингента обучающихся
В МКУ ДО «СШ г.Палласовки» созданы все необходимые условия для реализации
обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного
материала.
Образовательный процесс на всех этапах обучения строится с учетом возрастных и
физических особенностей детей и подростков.
В 2024 году в школе обучалось 226 детей, в возрасте от 7 до 18 лет
Строгое соблюдение принципов преемственности и постепенности в учебнотренировочном процессе, использование самых разнообразных форм и методов
тренировки, индивидуальное, нестандартное отношение к каждому обучающемуся,
позволяет поддерживать у них постоянный интерес к учебно-тренировочным занятиям.
Такой системный подход к учебно-тренировочному процессу помогает многим
обучающимся добиться высоких результатов в избранном виде спорта. Участие в
соревнованиях различного уровня усиливают мотивацию обучающихся к дальнейшим
занятиям спортом и способствуют сохранности основного контингента обучающихся на
всех этапах спортивной подготовки.
Участие в соревнованиях показали, что обучающиеся демонстрировали не только
тактические и технические навыки, но и такие нравственные качества как
целеустремленность, трудолюбие, настойчивость, мобильность, умение подчинять свои
личные интересы интересам команды. Тренеры-преподаватели совместно с
обучающимися анализировали результаты выступления на соревнованиях и вносили
предложения в организацию учебно-тренировочного процесса.
Возрастной состав обучающихся, чел

Программы

6
лет

Дополнительные
общеразвивающие
программы
Дополнительные
образовательные
программы
спортивной
подготовки по
видам спорта

-

7
лет

5

8
лет

9
лет

10
лет

11
лет

9

1

10

2

3

19

25

33

ВСЕГО:

12
лет

13
лет

14
лет

15
лет

16
лет

17
лет

18
лет

25

20

33

8

20

11

2

226

Сохранность обучающихся по дополнительным образовательным программам спортивной
подготовки в 2024 учебном году
№

1

Программы

Дополнительная

образовательная

Этап
начальной
подготовки
(1- 3 г.о.)

Учебнотренировочн
ый этап
(1-5 г.о.)

63%

-

2

3

4

программа спортивной подготовки
по виду спорта «Баскетбол»
Дополнительная
образовательная
программа спортивной подготовки
по виду спорта «Бокс»
Дополнительная
образовательная
программа спортивной подготовки
по виду спорта «Футбол»
Дополнительная
образовательная
программа спортивной подготовки
по виду спорта «Легкая атлетика»

-

-

55%

15%

72%

90%

1.5. Кадровое обеспечение образовательного процесса
В МКУ ДО «СШ г.Палласовки» в организации и осуществлении учебнотренировочного процесса участвуют инструктор -методист-2 чел.
Специалисты,
обеспечивающие
организацию
учебно-тренировочного
процесса, чел.

2 чел.

высшее

Уровень
образования

среднее
специальное

2 чел.

Курсы
повышения
квалификации

Профессиональная
переподготовка

2 чел.

1 чел.

-

В 2024 году тренерский состав МКУ ДО «СШ г.Палласовки» представлен 4
тренерами-преподавателями по культивируемым видам спорта, в т.ч. 1 человек – в
основном штате, 3 человека – внешние и внутренние совместители. Из общего числа
тренеров-преподавателей 75 % имеют высшее профессиональное образование, 25 %
средне –специальное.
Количество
тренеровпреподавателей,
включая
совместителей,чел.

4 чел.

Уровень
образования

Квалификационная
категория

Курсы
повышения
квалификации

Профессиональная
переподготовка

-

-

высшее среднее высшая первая
3 чел.
1 чел.
2 чел.

Средний возраст тренерско-преподавательского состава составляет 44 года.
До 35 лет
Количество
% от общей
человек,
численности
включая
тренеровсовместителей
преподавателей
2 чел
50%

От 36 лет до 64 лет
Количество
% от общей
человек,
численности
включая
тренеровсовместителей
преподавателей
2 чел
50%

Сведения о продолжительности работы тренеров-преподавателей в
профессиональной деятельности
До 5 лет
Количество
человек,

% от общей
численности

От 5 до 10 лет
Количество
человек,

% от общей
численности

От 10 до 15 лет
Количество
человек,

% от общей
численности

Свыше 15
Количество
человек,

% от общей
численности

включая
совместит
елей

тренеровпреподава
телей

включая
совместит
елей

тренеровпреподава
телей

включая
совмести
телей

тренеровпреподава
телей

включая
совместит
елей

тренеровпреподавателей

2

50 %

-

-

-

-

2

50 %

1.6. Материально – техническая база
Поддержание и развитие материально-технической базы МКУ ДО «СШ
г.Палласовки» является одним из основных условий успешного осуществления
учебного процесса. Материально-техническая база МКУ ДО «СШ г.Палласовки»
соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны
труда работников, нормам, предъявляемым к территории организации и зданий школы,
оснащенности учебно-тренировочного процесса.
В собственности учреждения на правах оперативного управления находятся 2
нежилых помещения общей площадью 1089,6 кв.м.,1 нежилое помещение площадью
569,7 кв.м находится в безвозмездном пользовании.
В Учреждении имеются: 2 спортивных зала, 1 тренажерный зал, 1 зал для бокса,
площадка для подготовки сдачи норм комплекса ГТО, вспомогательные помещения.
Все помещения оснащены необходимым оборудованием и инвентарем, техническими
средствами обучения, что позволяет качественно осуществлять образовательный
процесс.
В 2024 году продолжается работа по совершенствованию материально-технической
базы МКУ ДО «СШ г. Палласовки».
1.7. Участие и результативность обучающихся МКУ ДО «СШ г.Палласовки»
в соревнованиях различного уровня
В 2024 г.обучающиеся спортивной школы принимали участие в соревнованиях
различного уровня.
Соревнования
Внутришкольные
Городские
Районные
Межрайонные
Региональные соревнования
Первенство ЮФО
Всероссийские соревнования

Количество
мероприятий

Количество
человек

9
9
14
3
6
-

195
152
115
30
21
-

Основными спортивными достижениями обучающихся МКУ ДО «СШ
г.Палласовки» в 2024 году стали:
Легкая атлетика
- 2 место – Фладунг Данила - Первенство Волгоградской области-бег 100,200 метров;
- 2 место – Порываев Леонид – Региональные соревнования Волгоградской области – бег
300 м;
- 3 место – Фладунг Д. ,Порываев Л., Карепов С.- Первенство Волгоградской области –
эстафетный бег 800 м +400 м + 200 м + 100м.
Футбол
8 - место – сборная спортивной школы – Региональные соревнования по футболу
«Колосок»
В 2024 г. было подготовлено спортсменов-разрядников:
- обучающихся 2 и 3 спортивных разрядов - 8 чел.;

- обучающихся юношеских спортивных разрядов – 52 чел.
1.8 Организационно- массовая деятельность
На базе МКУ ДО «СШ г.Палласовки» в течение 2024 года проводились соревнования
различного уровня: межрайонные, районные и городские соревнования по футболу,
баскетболу, легкой атлетике, веселые старты, Президентские состязания, фестивали ГТО,
игры Отважных.
Проведение мероприятий 2024 год
межрайонные
2

районные
14

городские
9

внутришкольные
9

Работа со СМИ.
В течение года в СМИ освещались результаты выступлений обучающихся на
соревнованиях различного уровня. Результаты соревнований обучающихся размещались
на официальном сайте МКУ ДО «СШ г.Палласовки».
2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКУ ДО «СШ г.Палласовки»
№

Показатели

1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в том числе:
Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)
Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)
Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)
Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)
Численность учащихся, обучающихся по образовательным
программам по договорам
об
оказании
платных
образовательных услуг
Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях,
клубах), в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам для детей с выдающимися
способностями, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам, направленным на работу с
детьми с особыми потребностями в образовании, в общей
численности учащихся, в том числе:
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
Дети-мигранты
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
занимающихся
учебно-исследовательской,
проектной
деятельностью, в общей численности учащихся
Численность/удельный
вес
численности
учащихся,

1.3

1.4

1.5

1.6

1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7

1.8

Единица
измерения
226 чел.
0 чел.
110 чел.
86 чел.
31 чел.
0 чел.
6 чел./2,1%
0 чел./ 0%
0 чел. / 0%
0 чел./ 0%

0 чел.
0 чел.
0 чел.
чел.
0 чел. / 0%
195 чел./86,2 %

1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.8.5
1.9

1.9.1
1.9.2
1.9.3
1.9.4
1.9.5
1.10

1.10.1
1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11
1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.12
1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы,
соревнования,
фестивали,
конференции),
в
общей
численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
115 чел./50,9%
На региональном уровне
21 чел. /9,3%
На межрегиональном уровне
0 чел. / 0%
На федеральном уровне
0 чел. / 0%
На международном уровне
0 чел. / 0%
Численность/удельный вес численности учащихся чел. / %
победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы,
соревнования,
фестивали,
конференции),
в
общей
численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
48 чел. /21,23%
На региональном уровне
3 чел. / 1,32 %
На межрегиональном уровне
0 чел. / 0 %
На федеральном уровне
0 чел. / 0 %
На международном уровне
0 чел. / 0%
Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
0 чел. / 0%
участвующих в образовательных и социальных проектах, в
общей численности учащихся, в том числе:
Муниципального уровня
0 чел. / 0%
Регионального уровня
0 чел. / 0%
Межрегионального уровня
0 чел. / 0%
Федерального уровня
0 чел. / 0%
Международного уровня
0 чел. / 0%
Количество
массовых
мероприятий,
проведенных
образовательной организацией, в том числе:
На муниципальном уровне
21 ед.
На региональном уровне
0 ед.
На межрегиональном уровне
0 ед.
На федеральном уровне
0 ед.
На международном уровне
0 ед.
Общая численность педагогических работников
6 чел.
Численность/удельный вес численности педагогических 5 чел. / 83,3 %
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических 4 чел. / 66,6 %
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности
(профиля),
в
общей
численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических 1 чел. / 17,7 %
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических 1 чел. / 17,7 %
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
2 чел/ 33,3 %
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

1.17.1
1.17.2
1.18

1.18.1
1.18.2
1.19

1.20

1.21

1.22

1.23
1.23.1
1.23.2
1.24

2.
2.1
2.2
2.2.1
2.2.2
2.2.3
2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.3
2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.4
2.5
2.6
2.6.1

Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку
по
профилю
педагогической
деятельности
или
иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности специалистов,
обеспечивающих
методическую
деятельность
образовательной организации, в общей численности
сотрудников образовательной организации
Количество публикаций, подготовленных педагогическими
работниками образовательной организации:
За 3 года
За отчетный период
Наличие в организации дополнительного образования
системы психолого-педагогической поддержки одаренных
детей, иных групп детей, требующих повышенного
педагогического внимания
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество помещений для осуществления образовательной
деятельности, в том числе:
Учебный класс
Лаборатория
Мастерская
Тренажерный зал
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации досуговой
деятельности учащихся, в том числе:
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
Наличие
в
образовательной
организации
системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных

2 чел./ 33,3 %

2 чел./ 33,3 %
4 чел./ 66,7 %
2 чел./ 33,3 %
1 чел./ 16,6 %
5 чел./ 83,3 %

2 чел./ 33,3 %

ед.
155 ед.
86 ед.
нет

нет
0 ед.
0 ед.
0 ед.
1
3
0
0 ед.
0
0
0
нет
есть
нет
нет

2.6.2
2.6.3
2.6.4
2.6.5
2.7

компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся

нет
нет
нет
нет
0 чел.

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенное
самообследование деятельности МКУ ДО «СШ г.Палласовки»
позволяет сделать следующие выводы:
Работу МКУ ДО «СШ г.Палласовки» за 2024 учебный год можно признать
удовлетворительной;
Учреждение имеет все необходимые организационно-правовые
документы,
позволяющие осуществлять образовательную деятельность в соответствии с
требованиями законодательства РФ в сфере образования;
Педагогический состав учреждения направляет свои усилия на привлечение
максимально возможного числа детей для занятий спортом и сохранения контингента
обучающихся;
- Материально – техническая база требует дальнейшего развития;
Недостаточное финансирование спортивной школы в соответствии с Федеральными
стандартами
спортивной
подготовки
(приобретение
спортивного
инвентаря,
оборудования, спортивной формы; участие в соревнованиях).
Нехватка тренерско-педагогического состава, имеющего профильное педагогическое
образование.
На основании сделанных выводов необходимо продолжить работу по решению
следующих задач:
1. Привлекать к педагогической работе специалистов на условиях основной работы.
2.Увеличение контингента обучающихся, привлечение детей и подростков к
систематическим занятиям спортом.
3. Дальнейшее развитие материально-технической базы Учреждения.
4.Активизация
работы
по
подготовке спортсменов-разрядников,
выявлению
перспективных детей.
5. Необходимо продолжить работу по повышению профессионального мастерства
педагогического персонала.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».